начальная страница новости пресса история музей система воспитания кодекс турниры достижения чемпионы тренеры спонсоры секции контакты отклики
Система воспитания Владимира Осадчего
Начальная страница
Осадчий В.А.


Владимир Осадчий разработал собственную "Систему нравственного и физического воспитания и оздоровления подрастающего поколения с целью социальной адаптации в сочетании с подготовкой спортсменов высокого класса".
Цели данной системы:

Воспитание нравственно и физически здоровых детей.
Воспитание социально активного человека.
Внедрение в быт учащихся и их семей основ здорового образа жизни и принципов физического воспитания.
Организация нравственно здорового досуга учащихся.
Подготовка спортсменов высокого класса.
Создание коллектива единомышленников из детей, их родителей и ветеранов бадминтона.


Пролонгированная система воспитания
" Семья - школа - ДЮСШ - родительский комитет - ветераны бадминтона"

1. Собрания и лекции для родителей.
2. Работа родительского комитета.
3. Соревнования семейных команд.
4. Связь с общеобразовательной школой (контроль успеваемости, поощрение лучших по итогам учебных четвертей и года).
5. Матчевые встречи и совместные тренировки с ветеранами.
6. Комплексный подход к воспитанию. СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НЕ САМОЦЕЛЬ. Чемпион, имеющий моральные изъяны - брак в работе тренера. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕВЫШЕ РЕЗУЛЬТАТА СПОРТИВНОГО.
а). "Кодекс бадминтониста" - основа воспитательной работы;
б). "Гимн бадминтонистов";
в). конкурсы рисунков, стихов, поделок, сочинений, сказок;
г). посещение музеев, выставок, концертов, театров;
д). система разовых и постоянных поручений - средство создания чувства социальной нужности каждого члена коллектива;
е). дневники самоконтроля спортсмена;
ж). традиции как мощное средство воспитания;
з). музей бадминтона - без прошлого нет будущего:
история рубцовского бадминтона как часть физической культуры, являющейся частью общечеловеческой культуры;
спортивная атрибутика ее воспитательное значение;
ветераны бадминтона - пример для подражания;
желание ребенка войти в историю рубцовского бадминтона - дополнительный стимул к достижению высокой цели.

Дифференцированная система обучения

1. Оздоровительные группы и группы начальной подготовки - основа отделения бадминтона.
2. Учебно-тренировочные группы.
3. Группы спортивного совершенствования.
4. Взаимообучение (шефские пары, инструкторская практика).
5. Самостоятельные тренировки по индивидуальным заданиям.
6. Многоуровневая система соревнований.
Нельзя форсировать подготовку детей для достижения спортивного результата. ГЛАВНОЕ - БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВНУТРЕННЕМУ МИРУ РЕБЁНКА И ЕГО ЗДОРОВЬЮ.

Оздоровительная работа -
одно из главных направлений учебно-тренировочного процесса

1. Общефизическая подготовка - основа тренировочного процесса.
2. "Дни здоровья" и семейные соревнования.
3. Оздоровительные сезоны в городском и загородном спортивных лагерях:
а). "Бадминтониада" - шаг к здоровью;
б). закаливание;
в). фитотерапия;
г). вперед - к природе.
4. Лекции для родителей о здоровом образе жизни.
5. Тренировочные занятия на открытом воздухе.


Моя мечта - создание коллектива, в котором и седой ветеран, и шестилетний малыш чувствовали бы себя комфортно; чтобы их тянуло в зал бадминтона не только для игры в бадминтон, но и для общения; чтобы из спортивного зала все выходили хоть немного здоровее, крепче физически и красивее нравственно.

Владимир Осадчий, старший тренер секции бадминтона.


Наверх

Ваши замечания и предложения присылайте на адрес: webmaster@rubtsovsk.ru
© Copyright 1999-2007 ЗАО «Рубцовск»